Расширенный поиск  

Добро пожаловать на мультимодельный международный Мазда Форум! Здесь обсуждают и решают проблемы Mazda 323, Мазда 626, Xedos 9 \ Millenia, Xedos 6 \ Eunos, Mazda 3, Mazda MX-6, RX-8, CX-9, Protege, Mazda 6, 929 и других моделей




* Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

85%
0 Пользователей и 1 Гость читают тему. ответов 30, прочитано 6109 раз
SKL
  • *
  • Опытный маздовод
  • ***

  • Автор темы
  • avatar
  • 323F, 1996, AKПП, кожа
*

Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« : 23.09.2011, 10:58 »

побачив на драйв2. пише:

Все борюсь с ошибкой 0336(ошибка датчика положения коленвала) то заводится с пол пинка то нив какую крутит и все((
Поменял уже почти всё(((
1-Катушки
2-Провода
3-Свечи
4-Этот злосчастный датчик коленвала
5-Вот теперь АКУМ и клемы!

есть конечно мысли что стартер мало уже крутит…
200- 211 об/мин ему то хватает то нет, что бы завестись. Но причем сдесь эта ошибка?!(((




вже й АКБ з клемами купила людина. а вона не їде 8)






chikavladimir
  • *
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: Audi A4 B7 Avant
  • Двигатель: BRD 2.0
  • Трансмиссия: ручка
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #1 : 23.09.2011, 11:25 »

 fcplm мдя.. печально то все как
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #2 : 23.09.2011, 11:36 »

ага, и это RX-8 на секундочку. там катушки зажигания небось на как на ТАЗ стоят. да и датчик. и провода  :D
Mazster
  • *
  • Опытный маздовод
  • ***
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #3 : 23.09.2011, 11:43 »

4 катушки по 100-200$ смотря какой год.. Замена наугад из за датчика коленвала.. fcplm
M626-92
  • *
  • Маздовод-любитель
  • **
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #4 : 23.09.2011, 12:26 »

Как говорят доктора "Не занимайтесь самолечением" ;)
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #5 : 23.09.2011, 15:26 »

пробежался по mazda rx-8 на драйв2, так должен сказать, что для тамошнего народа катушки - это мелочи :D
человек собирается капиталить ротор, не унывает, говорит - зато сделаю и ездить будет хорошо!  почем нынче откапиталить роторный двигатель, кто подскажет? :suicide:
chikavladimir
  • *
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: Audi A4 B7 Avant
  • Двигатель: BRD 2.0
  • Трансмиссия: ручка
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #6 : 23.09.2011, 15:55 »

 :D гы
оказывается их (роторные движки) капиталят
[link] link external
п.с. интересно сколько детальки сами стоят кроме работы  8)
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #7 : 23.09.2011, 16:09 »

ага, работа 1300 долл., а что там под замену обычно? передний ротор если что 1000 долл и задний около 1500, а прокладочек там столько, что я со счету сбился. и все под замену ж видать... а то за такие деньги на ремонт через полторы тыщи км непоменянная прокладочка кааак навернется  :lol:
chikavladimir
  • *
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: Audi A4 B7 Avant
  • Двигатель: BRD 2.0
  • Трансмиссия: ручка
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #8 : 23.09.2011, 16:25 »

:) первопроходцам тяжело... зато потом будут как мы с масями - на коленках ремонтировать на ура )))
но пока не могу представить себе 15-ти летний RX
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #9 : 23.09.2011, 16:27 »

а им 15 лет не надо, это не ДВС. 100 тыщ км - и приехал ;)
п.с. насколько я знаю
alfal
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #10 : 26.09.2011, 23:13 »

К сожалению роторные моторы не выхаживают на нашем топливе положенных 100к. Предел до настоящих проблем не более 50-60 тыс. Капиталить сложно но можно. Новый "с нуля" мотор стоит 6-7 тыс у.е Капиталка выйдет как минимум в половину этой стоимости, это при учёте правильно произведенных работ в соответствии с рекомендациями производителя
323
  • *
  • マツダ - Mazda
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: マツダ 323 BF
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #11 : 26.09.2011, 23:24 »

На Аvto.ria RX-8 за 3300 отдают 2004 г. Пробег 59 000. Даром, что-то скидывают. Убили наверно
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #12 : 26.09.2011, 23:27 »

блин, хороша, чертовка! но двигатель наверно уже сразу надо искать, если думать брать ее.
323
  • *
  • マツダ - Mazda
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: マツダ 323 BF
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #13 : 26.09.2011, 23:54 »

KL-ZE вместо ротора нельзя всунуть тудой???????????
mazdax6
  • *
  • Smile and wave!
  • Mazda Service™
  • ******
  • Мазда: Xedos 6, 1996
  • Двигатель: KLZE\KL
  • Трансмиссия: МКПП
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #14 : 27.09.2011, 00:51 »

дак это уже не то будет... фишка в том, что роторный двигатель RX-8 имеет объем 1.3 литра и при этом 242 л.с.
323
  • *
  • マツダ - Mazda
  • Маздовод-профессионал
  • *****
  • Мазда: マツダ 323 BF
  • avatar
*

Re: Mazda RX-8 ошибка 0336 (датчика коленвала)

« #15 : 27.09.2011, 01:00 »

В данном случае, кто чего будет знать? Фишка - да. Жрет - шо лошадь, ремонт - ....!!!! Ах, да - при разгоне вдавливает в кресло.
Я так посмотрел  по Риа - за что люди деньги платят? Все машины с граничным пробегом... Купил - и в ремонт..
А так - взять эту за 3300 - вкинуть KL-ZE или Миллера живого. Или 1JZ-GT (2.5 280 ph). И радуйся ... долго. Вот токо переоборудование...
Вобщим - в этих моторах никто не понимает, можно просто KL-ZE поставить и не париться
Ну, это так, мысли вслух. Флудилка же